Цифра 1 на годик для фотосессии своими руками

Цифра 1 для фотосессии, фото
Время летит быстро, и вот уже младшей внучке исполнился 1 годик.

Дочка сказала, что для красивой фотосессии по поводу первого дня рождения хочет купить цифру 1. Это теперь так модно, оказывается.

А я подумала, зачем покупать, если можно сделать своими руками.

На фото вы можете видеть, что в итоге у меня получилось. Дальше вкратце расскажу, как делала.



Материалы:

Пенопласт
Гофрированная бумага
Картон
Нож

Поскольку поделка на продажу не планировалась, решила особо не заморачиваться, и полностью со всех сторон не обклеивать (на фото заднюю сторону всё равно не видно).
Да и в итоге вообще ничего клеить не стала.

В качестве основы взяла пенопласт. У меня был как раз подходящий лист хорошей толщины. Правда, весьма грязноватый с одной стороны. Но я решила, что всё это закроется розочками. И это будет лицевая сторона.

Первым делом сделала шаблон, нарисовав на картоне цифру 1. Лист картона у меня достаточно большой, от какой-то упаковочной коробки.

Вырезала при помощи канцелярского ножа (так намного быстрее и проще, чем ножницами).
Затем, положив шаблон на лист пенопласта, тем же канцелярским ножом вырезаю собственно саму цифру.

Теперь нужно очень много розовых лепестков. Их я вырезаю из гофрированной бумаги. В качестве шаблона использую ватный диск. Просто прикладываю его к рулону свернутой бумаги, обвожу ручкой (карандаш рвет нежную бумагу), и вырезаю сразу все слои. Если где-то в середине получается неидеальный круг, не страшно. В готовой работе это не заметно.


На всю цифру у меня ушло рулон с небольшим.

Всё, приготовления закончены. Теперь остается сама работа.

Каждый вырезанный бумажный кружок нужно аккуратно свернуть вчетверо (сильно не сдавливая, чтобы оставался пышным) и воткнуть его в пенопласт с помощью острого маленького ножа. Этот шаг я не сфотографировала, так как было не сподручно. Но поверьте, ничего сложного. В похожей технике делают картины из лоскутков. На пенопласте. Кстати, мне понравилось. Может, и за картину как-нибудь возьмусь.


Работа кропотливая и однообразная, но довольно простая. Можно попутно разговаривать или смотреть (слушать) телевизор. Мозги здесь не нужны, работают только руки.

Вот я сделала первый ряд.



И поняла, что уже и так красиво. Если бы не грязь на пенопласте, так бы и оставила. С белой серединой смотрится неплохо. Кстати, и намного быстрее, и почти не затратно.



Но мне пришлось доделать. Конечно, можно было середину закрыть белыми розочками, но у меня уже было нарезано много розовых лепестков, поэтому я продолжила в том же духе.

Поначалу планировала закрыть бока тоже. Но в итоге отказалась от этой затеи. Все домашние сказали «и так хорошо».

Цифра 1, фото
Всё! Цифра 1 для детской фотосессии готова!




Комментарии

  1. Хорошая идея для изготовления цифры. Немного трудоемкий, конечно, процесс, но результат того стоит.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Когда начинают резаться зубки у младенцев и как это понять?

Матрешки - поделка из картона и пластилина